Рейтинг пускозарядных устройств для автомобиля

Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?

Buster zr07–15

Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял — на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.

Методика испытаний

Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165–2008).

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

Длительность разрядов пусковым током — 10 секунд; число разрядов — 3 (с промежутком по минуте).

Длительность разрядов пиковым током — 3 секунды; число разрядов — 1.

Ради интереса провели серию дополнительных замеров при —30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.

Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть — хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, — а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.

Эти обманчивые цифры

Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр — мощность (измеряется в ваттах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально — зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя — их мы и смоделировали.

TopRadar › Блог › Рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля 2017 года

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля — это верный и надежный помощник при нехватке пусковых токов на запуск двигателя. Благодаря встроенному аккумулятору больших объемов, они способны работать абсолютно автономно. С полностью заряженной батареей пусковые устройства способны совершить до 15-ти запусков двигателя автомобиля зимой, при температуре в -30℃. Такие малютки могут выдавать стартовые и пусковые токи до 1200А, которых хватит для запуска двигателей больших объемов.
Для выбора портативного пускового устройства, необходимо знать тип и объем двигателя автомобиля, который планируется запускать. А так же стоит знать, что подавляющее большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12V автомобильного аккумулятора. Все устройства участвующие в рейтинге имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов, а так же USB выходы для зарядки телефонов и планшетов.

Пусковое устройство HUMMER H1 предназначено для запуска бензиновых двигателей объемом до 7-ми литров и дизельных двигателей, не превышающих объем 5-ти литров. Максимальный пусковой ток 800А. Обладает Lithium-ion батареей с емкостью 15000 mAh (55.5 Вт•ч), время до полной зарядки которой составит 8 часов. Батарея будет сохранять заряд в течение 9-12 месяцев. Рабочая температура -30℃ до 60℃ . Устройство имеет компактные размеры 177 х 83 х 29 мм и небольшой вес 530 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Подробное описание устройства, цены и комплектации + Скидка до 10% по промокоду «Drive2»: topradar.ru/product/puskovoe-ustrojstvo-hummer-h1/

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power-21 сможет запускать бензиновые двигатели объёмом не более 6 литров, и дизельные не более 4 литров. Максимальный пусковой ток составляет 600А. При этом устройство имеет батарею большой емкости 18000 mAh (66,6 Вт•ч), что позволяет осуществить до 30 пусков двигателя. Рабочая температура -30℃ до 60℃ . Устройство имеет компактные размеры 230*87*27мм и небольшой вес 670 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства, а также штекеры для зарядки ноутбука и эмулятор автомобильного прикуривателя. Подробное описание устройства, цены и комплектации + Скидка до 10% по промокоду «Drive2»: topradar.ru/product/carku-e-power-21/

Портативное автомобильное пуско-зарядное устройство BERKUT SPECIALIST JSL-18000 с li-polymer батареей емкостью 18000 mAh (66.6 Вт•ч). По данным производителя способно запускать бензиновые двигателями до 7 литров и дизельные до 4,5 литров. Рабочая температура -30℃ до 60℃. Устройство имеет компактные размеры 224 х 87 х 29 мм и небольшой вес 610 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Подробное описание устройства, цены и комплектации + Скидка до 10% по промокоду «Drive2»: topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-18000/

Отдельно хотелось бы отметить 2-ва профессиональных портативных пусковых устройства.
*В них нет USB выходов для зарядки телефонов, фонарей или других дополнительных функций, но они по своему уникальны и способны решать те задачи, с которыми другие не справятся.

Лучшие пуско-зарядные устройства автомобиля 2019: ТОП-7

Описания и характеристики хороших пуско-зарядных устройств: топ-7 моделей 2019 года, их особенности, достоинства и недостатки. Видео о том, как выбрать пуско-зарядное устройство.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные пуско-зарядные устройства
  • Видео о том, как выбрать пуско-зарядное устройство

Внештатная ситуация с севшим аккумулятором может произойти с любым автомобилистом и в любых условиях: при ночных перепадах температур, во время дальнего путешествия, при длительной работе разного электронного оборудования.

В нашем обзоре представлены устройства разных производителей, признанных лучшими как потребителями, так и автоэкспертами.

Наиболее качественные пуско-зарядные устройства

Berkut Specialist JSC-300C

Абсолютным любимцем автолюбителей является данное оборудование, способное зарядить полностью разряженный аккумулятор всего за 2 минуты.

Пусковое устройство конденсаторного типа выгодно отличается от конкурентов отсутствием аккумуляторов, которые заменены ионисторами – электроконденсаторами колоссальной емкости. Такая конструкция обеспечивает запуск двигателя: с полностью разряженной батареей, с предварительной зарядкой от батареи, от прикуривателя другого автомобиля, от любого зарядного прибора разъемом микро USB.

Устройство способно функционировать при широком температурном диапазоне от -40 до +65 градусов и рекомендовано к применению на любых транспортных средствах.

Производитель указывает ограничение к объему двигателей в 3000 куб. см для бензиновых агрегатов и в 2500 куб. см – для дизелей, напряжение бортовой сети при этом должно составлять 12В.

Помещено устройство в ударо- и водопрочный жесткий кейс, гарантирующий его сохранность в любых условиях хранения и использования.

Единственным недостатком водители считают слишком высокую стоимость, которая, тем не менее, полностью окупается во время эксплуатации.

Neoline Jump Starter 850А

Мощная модель одного из лидеров по выпуску автомобильной электроники может похвастаться высокими пусковыми токами в 850 Ампер. Кроме того, встроенный 4-ячеистый аккумулятор обеспечивает выходное напряжение в 16,8 В, тогда как его 3-ячеистые соперники способны выдавать не более 12 В.

Большая емкость в 20000мАч может гарантировать до 30 запусков двигателя, что будет особенно ценно для водителей, отправляющихся в дальние поездки, много времени проводящих на природе или живущих в северных регионах.

Силовые провода Smart clamps имеют защиту от замыкания, также прибор предоставляет выходы для зарядки смартфонов, планшетов, других устройств и USB разъемы, что позволяет заряжать не только автомобильный аккумулятор, но и электронные гаджеты.

Оборудование применимо и на бензиновых, и на дизельных двигателях, хотя относительно последних объем силового агрегата не должен превышать 9 литров.

Устройство, облаченное в современный корпус из прочного пластика, идет в комплекте с удобным кейсом.

Особого внимания заслуживает электронный блок силового кабеля, имеющий защиту от разных внештатных ситуаций, способных повредить автомобильные электросистемы.

Потребители отмечают, что при немалой стоимости устройство отлично справляется со своими задачами, быстро возвращая к жизни севший «в ноль» аккумулятор.

CARKU E-Power Elite

Многофункциональный прибор, имеющий широкий спектр возможностей, появился на российском рынке около 5 лет назад и стремительно завоевал доверие автомобилистов.

Практичное, надежное устройство допустимо к использованию на любых транспортных средствах[b][/b], в том числе мотоциклах, имеющих 12-вольтовую систему электроснабжения.

Создатели оснастили его очень грамотным набором характеристик: емкостью в 12000 мАч, совместимостью с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, пусковым током в 200 А и пиковым в 400 А.

Прибор с легкостью запускает бензиновые моторы объемом до 3 литров и 2-литровые дизели, обеспечивая бесперебойной работой на несколько часов даже при крайне низких температурах до -30 °C.

Одновременно устройство может пополнить батареи разнообразной мобильной техники: смартфонов, ноутбуков, планшетов.

Функциональность, доступная стоимость, компактность и легкость обеспечили оборудованию заслуженную популярность и востребованность, делая незаменимой для автовладельцев вещью.

Intego AS-0201

Еще один мощный автономный аккумулятор, способный обеспечить до 15 запусков автомобиля с полностью севшей батареей. Его можно назвать универсальным устройством, так как он оснащен переходниками и разными выходами для пополнения заряда самых различных приборов, причем он в состоянии делать это одновременно.

При этом разработчики оснастили прибор функцией защиты от перезаряда, чтобы оборудование не работало вхолостую.

Intego отличает миниатюрный размер и долговечность, превышающая 3 года активной эксплуатации, а также способность быстро восполнять собственные ресурсы всего за 5 часов.

Хотя производителем озвучена рабочая температура в -20 градусов, практика использования показывает эффективную работоспособность и при более суровых климатических условиях.

Дополнительный комфорт обеспечивает встроенный в корпус фонарик, благодаря которому возможно осуществлять подзарядку и в темное время суток.

ReVolter Nitro

Это не только универсальное пусковое устройство, но и мощный power bank для электронных гаджетов: смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочей необходимой водителю техники.

Главным ее достоинством потребители считают богатый комплект поставки, включающий 12-вольтовые пусковые провода с защитным бустером, переходники, универсальные кабели для смартфонов, сетевое зарядное устройство.

Наличие двух USB выходов позволяет одновременно заряжать сразу несколько приборов, а дополнительный силовой разъем может запустить даже холодильник или компрессор, что немаловажно во время туристической вылазки на природу.

Производитель гарантирует эксплуатационный период в 1000 циклов, крайне низкий процент саморазряда во время бездействия, а также работоспособность при температуре от -30 до +60.

Калибр УЗ-10А

Ручное зарядное устройство отечественного производства подходит для любого четырех- и двух-колесного транспорта, а также для лодок и катеров.

Для устойчивой и бесперебойной работы оборудование имеет встроенный вентилятор, перфорацию и боковые отверстия, способствующие эффективному охлаждению внутренних элементов. А от потенциального замыкания, сбоя работы, а заодно и переполюсовки батареи оберегает «умный» блок управления.

Металлическое основание, на котором прочно зафиксированы узлы оборудования, и ударопрочный корпус, исключает риск любых повреждений устройства. Кроме того, производитель нанес антикоррозийное покрытие для увеличения срока службы прибора.

Калибр совместим с 12- и 24-вольтовыми аккумуляторами, обеспечивая заряд в 10А. При диапазоне емкости заряжаемой батареи в 10-300 Ач, наличию информативной панели управления с амперметром и индикаторами и более чем доступной стоимостью от 2500 рублей это устройство можно назвать очень выгодным для автовладельца приобретением.

СОНАР УЗ 207.03П

Данное устройство разработано для свинцово-кислотных, стартерных и тяговых аккумуляторов, имеющих 12-вольтовое напряжение и емкость в 10-180 Ач.

Полностью автоматизированное, защищенное от переполюсовки, имеющее двухшаговую процедуру зарядки и функцию хранения с компенсацией тока саморазряда устройство является идеальным сочетанием функциональности и ценовой доступности.

Встроенная электронная защита предотвращает перегрузки, а нагрев корпуса во время работы оборудования допустим в пределах 60 градусов Устройство гарантирует зарядный ток в диапазоне 1-15 Ампер, индикацию готовности к работе при подключении к сети, уровень зарядного тока, режим заряда аккумулятора и хранения батареи.

Таким образом, прибор стоимостью менее 2000 рублей, быстро заряжающий аккумулятор, работающий в большом диапазоне входных напряжений, малогабаритный и весящий менее 600 гр представляется отличным выбором для аварийного запуска мотора.

Заключение

Зарядное устройство – это действительно нужная вещь для опытного и начинающего автовладельца. При его выборе покупатель должен понимать, какое именно оборудование ему требуется: простое зарядное или же пуско-зарядное, ручное или автоматическое, с наличием или без дополнительных опций.

Список оборудования такого назначения очень велик, поэтому автоэксперты советуют приобретать изделия проверенных фирм, а также не экономить чрезмерно, ведь действительно качественный прибор не может быть слишком дешев.

Видео о том, как выбрать пуско-зарядное устройство:

Выбираем пуско-зарядное устройство

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Рейтинг лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля на основании отзывов

С ситуацией, когда двигатель не запустился из-за разрядившегося аккумулятора, знакомы многие автомобилисты. Одним из вариантов решения данной проблемы является покупка пуско-зарядного устройства для автомобиля, а рейтинг этих приборов позволит определиться с оптимальным вариантом, отвечающим всем требованиям и пожеланиям.

Зачем покупать ПЗУ?

Наступление холодов – это очередной повод переживать за исправность своего автомобиля. Если машина простоит на морозе пару дней, высока вероятность того, что мотор не захочет заводиться из-за полного разряда аккумуляторной батареи. Чтобы вернуть работоспособность автомобиля, рекомендуется использовать хороший портативный прибор, способный не только оперативно подзарядить аккумулятор, но и запустить двигатель. Это позволит не терять много времени, что в условиях современного стремительного ритма жизни весьма актуально.

Портативное пуско-зарядное устройство пригодится каждому автомобилисту

В настоящее время рынок предлагает огромное количество моделей, которые имеют схожие характеристики и цену. Это позволяет выбрать то устройство, которое наилучшим образом будет подходить к конкретной марке и модели автомобиля. Естественно, еще одним решающим фактором будет цена – она должна быть демократичной.

Дополнительной опцией удобного гаджета является зарядка смартфонов и планшетов

Чтобы не заплатить дороже, чем на самом деле стоит девайс, рекомендуем изучить топ лидеров продаж среди пуско-зарядных устройств для автомобиля.

Airline AJS-55-05

Это устройство предназначено для легковых автомобилей. Также любят пользоваться данным девайсом мотоциклисты.

Airline AJS-55-05

Полностью зарядить АКБ прибор сможет за 2-3 часа. Наличие металлического корпуса гарантирует продолжительный срок службы прибора. Небольшой силы удары будут ему не страшны.

Преимущества Airline AJS-55-05:

  • наличие встроенного амперметра;
  • удобная ручка для переноски;
  • хваткие «крокодилы.

К недостаткам этой модели можно отнести:

  • большой вес;
  • не самое лучшее качество оплетки проводов – на морозе они становятся жесткими.

Средняя стоимость этого прибора составляет 3 тысячи рублей.

СПЕЦ УПЗУ-10000

Относится к категории недорогих автономных устройств, имеет положительные отзывы от владельцев. С его помощью быстро и без проблем запустится мотор любой техники. Прибор отличается наличием ударопрочного корпуса из полимерных материалов, что исключает механические повреждения.

Встроенная светодиодная индикация позволяет подавать необходимые сигналы. Полная зарядка встроенной батареи осуществляется в течение шести часов.

Преимущества СПЕЦ УПЗУ-10000:

  • малый вес;
  • возможность заряжать различные гаджеты;
  • богатая комплектация;
  • многофункциональность.

К недостаткам можно отнести факт, что прибор не способен зарядить автомобильный аккумулятор. Используют его именно как пусковой механизм. Средняя цена ПЗУ составляет 3 500 рублей.

Вымпел 80 2026

Этот прибор универсален, способен зарядить аккумулятор любой емкости. Использование современных технологий и комплектующих позволило создать мощное и компактное ПЗУ.

Преимущества «Вымпел 80 2026»:

  • продуманная эргономика;
  • компактные размеры и небольшой вес;
  • простота транспортировки;
  • использование качественных комплектующих;
  • безопасность эксплуатации.

«Вымпел 80 2026»

Средняя стоимость «Вымпел 80 2026» составляет 2 600 рублей.

FUBAG Cold Start 300/12

Этот прибор сможет гарантировать длительный срок службы АКБ и запуск мотора при самых низких температурах. Особенностью модели является применение импульсного напряжения и функция восстановления АКБ.

Преимущества FUBAG Cold Start 300/12:

  • современный дизайн;
  • информативный дисплей;
  • наличие ниши, в которой можно хранить провода;
  • небольшой вес;
  • предусмотренный режим пуска.

FUBAG Cold Start 300/12

К недостаткам модели можно отнести:

  • отсутствие опции автоматического распознавания типа аккумуляторной батареи;
  • тонкое сечение проводов. Из-за этого они кажутся крайне ненадежными.

Средняя стоимость FUBAG Cold Start 300/12 составляет 5 000 рублей.

BERKUT JSL-12000

Особенность этой модели состоит в наличии литий-полимерного аккумулятора. Это позволяет запускать автомобили, которые имеют разряженный и даже полностью неисправный АКБ. Это пуско-зарядное устройство подходит только для ТС, имеющих 12-вольтовое напряжение сети.

BERKUT JSL-12000

Используя BERKUT JSL-12000, можно заряжать разнообразные гаджеты. Для такого функционала предусмотрен разъем USB. К преимуществам прибора можно отнести:

  • защиту от перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности, перезаряда;
  • ударопрочный корпус;
  • наличие фонарика;
  • удобный кейс для хранения и транспортировки.

Недостатками можно считать невысокое качество проводов из коробки и реальную емкость встроенной батареи, не соответствующую заявленным характеристикам.

Средняя цена BERKUT JSL-12000 составляет 5 600 рублей.

Заключение

Каждый автомобилист хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда машина отказывается запускаться в морозный день. Следует заранее подготовиться к такой ситуации. Для этого достаточно изучить рейтинг, выбрать и приобрести пуско-зарядное устройство для автомобиля. Многообразие моделей в 2020 году позволит выбрать оптимальный вариант для своей машины.

А у вас есть подобный девайс?

Как выбрать пуско-зарядное устройство

4 простых шага при выборе ПЗУ

Сердце автомобиля это его двигатель, который может не завестись на сильном морозе если аккумуляторная батарея промерзла и утратила емкость.
Оживить аккумулятор поможет пуско-зарядное или пусковое устройство.
Такие приборы сочетают в себе возможности частичного восстановления емкости АКБ и запуска двигателя, за счет подачи высоких пусковых токов непосредственно на стартер. Аккумулятор в этом случае используется как проводник.
Поговорим о том, что выбрать и на какие характеристики обратить особое внимание.

Пусковые и пуско-зарядные устройства работают от электросети 220 В или от собственных аккумуляторов. Чтобы определиться с типом питания устройства, нужно учесть условия работы: для стационарного использования подойдут сетевые приборы, а для мобильного аккумуляторные.

Для начала, уточните тип аккумуляторной батареи установленной на транспортном средстве.

Кислотные аккумуляторные батареи — WET, самый распространенный тип АКБ для транспортных средств. Бывают обслуживаемые и не обслуживаемые.
Кислотные герметичные аккумуляторы — AGM.
Гелевые аккумуляторные батареи — GEL, используются в различных положениях без риска выхода наружу электролита. Полностью герметичны и не нуждаются в обслуживании.
Разобравшись в том, какой тип АКБ установлен в транспортном средстве, выбирайте модель пуско-зарядного устройства способного работать с данным типом батареи. Универсальные устройства, сочетающее возможность работы с несколькими типами аккумуляторов.

Обратите внимание на напряжение аккумуляторной батареи авто.

Самые распространенные аккумуляторы имеют напряжение 12 B — легковые автомобили, кроссоверы, фургоны и внедорожники; и 24 B — грузовой и коммерческий транспорт, сельскохозяйственная и строительная техника. Встречаются АКБ и с напряжением 6 B, например, в садовых тракторах, райдерах или мопедах.
Убедитесь, что выбираемое ПЗУ имеет соответствующее напряжение.

Определяем емкость аккумуляторов и ток заряда.

Емкость аккумуляторных батарей различается в зависимости от типа транспортного средства, ниже приведены примерные значения:

  • Мотоциклы и мопеды — 20 Aч;
  • Легковые автомобили — 60 Aч;
  • Внедорожники и фургоны — 80 Aч;
  • Катера — 100 Aч;
  • Грузовики, коммерческий транспорт и сельхоз техника — 150 Aч;
  • Спецтехника — 200 — 300 Aч.

Чтобы зарядить аккумулятор потребуется ток заряда равный 5-10% от емкости аккумуляторной батареи. Скорость заряда будет зависеть от величины тока зарядки. Чем выше отдаваемый ток устройства, тем меньше времени займет подзарядка аккумулятора (частая зарядка на высоких токах и/или в режиме «Boost» может привести к выходу АКБ из строя). Конкретные значения времени заряда аккумулятора производители прибора, как правило, не указывают, ссылаясь на то, что в каждом конкретном случае, степень разряда аккумулятора может отличаться.

Чтобы подобрать пусковое или пуско-зарядное устройство, нужно обязательно учесть максимальный пусковой ток.

Определиться просто: нужно взять значение емкости аккумулятора и умножить на коэффициент 3 и делать выбор устройства с максимальным пусковым током не ниже получившегося значения.

Например, емкость АКБ = 50 Ач, умножаем 50 Ач х 3 = 150, получившееся значение 150 А считаем минимально необходимым для запуска транспортного средства.

Системы защиты и дополнительные функции пуско-зарядных устройств

Современные устройства оборудованы полезными и практичными функциями, которые делаю работу с ними простой и безопасной.

Защита от изменения полярности — обезопасит устройство и транспортное средство при неправильном подключении.

Защита от короткого замыкания — защищает оборудование при случайном соединении контактов.

Защита от перегрева — оснащение прибора средствами принудительного охлаждения, потребуется при интенсивном использовании в закрытых помещениях.

Режим ускоренной зарядки аккумуляторов — «BOOST». Сокращает время зарядки и помогает вывести АКБ из глубокого разряда.

Возможность заряда сразу двух аккумуляторов — по средствам последовательного или параллельного подключения.

Индикация заряда аккумулятора — помогает определить, остался ли в АКБ заряд, либо он находится в глубокой разрядке.

Наличие ниш и фиксаторов для проводов на корпусе — компактное хранение устройства.

Наличие креплений для стационарного использования или ручки для частой удобной переноски устройства, облегчит его эксплуатацию в соответствующих условиях.

8 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие автоматические зарядные устройства 1 Aurora Sprint 6 9.9 / 10 2 950
2 FUBAG MICRO 80/12 9.7 / 10 2 670
3 CTEK MXS 3.8 9.6 / 10 8 050
4 КЕДР-АВТО-10 9.5 / 10 1 300
5 Орион PW-150 8.9 / 10 970
Лучшие зарядные устройства с ручным управлением 1 Калибр УЗ-20А 9.6 / 10 2 400
2 Орион PW-265 9.3 / 10 1 300
3 FUBAG FORCE 140 9.2 / 10 4 940

Лучшие автоматические зарядные устройства

Aurora Sprint 6

Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.

В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.

Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.

Обзор лучших пусковых устройств

Уважаемые покупатели, для Вашего удобства мы составили рейтинг пусковых и пускозарядных устройств

Как выбрать пусковое устройство для автомобиля?

Пусковые устройства для автомобиля – это отличный помощник в случае когда аккумулятора не хватает для запуска автомобиля либо при отрицательных температурах либо, когда он полностью сел. В настоящее время функционал пусковых устройств позволяет не только запускать автомобиль в необходимые моменты, а так же для питания его бортовой системы. Помимо этого от пусковых устройств возможно заряжать различные гаджеты (телефоны, ноутбуки и т.д.). Технологии не стоят на месте, раньше пусковые устройства использовали никель-кадмиевые батареи и у них есть большие минусы – это их большой вес, эффект памяти (заряжать можно только тогда, когда сядет аккумулятор), небольшой ресурс.

У современных пусковых устройств используются литий полимерные батареи LI-Po, такие батареи имеют множество плюсов, нет эффекта памяти, могут отдавать большой ток при использовании, низкий саморазряд, небольшой вес и габариты. Аппарат весом до 1 кг может запускать двигатель объемом 6 литров, при том подряд несколько раз. Данные пусковые устройства позволяют запускать автомобили с полностью севшими батареями.

Так же такие пусковые устройства достаточно безопасны по сравнению с обычными аккумуляторами. Их можно хранить, как дома, так и в автомобиле. Но при сильно отрицательных температурах, лучше хранить в тепле, так как они теряют емкость. Но достаточно быстро восстанавливаются, если немного прогреются.

Так же есть пуско-зарядные устройства, их основное отличие в том, что им необходимо питание от сети 220 вольт, они позволяют как заряжать аккумулятор, так же и осуществлять его запуск. Но такие устройства в основном используют в автосервисах, для личного использования это неудобно.

Теперь о том, какое пусковое устройство Вам подойдет.

Во первых бортовая сеть бывает 12 и 24 вольта, в основном используется 12 вольт. Но где то и встречается 24.

Далее нужно понять какой пусковой ток Вам необходим, для этого достаточно посмотреть на аккумулятор или в инструкции или рекомендации на использование аккумуляторной батареи. Если нет такой возможности, то можно подобрать по объему двигателя.

Для мотоциклов обычно используют батареи на 20 АЧ, для таких подходит любое устройств с минимальными пусковыми токами.

Легковые авто с бензиновыми двигателями до 2,5 литров в основном используют батареи на 60 АЧ, т.е. пускового устройства с током запуска 600 АЧ будет достаточно даже в температуру ниже -25 градусов. Но по факту даже устройство с меньшими пусковыми токами будет достаточно для запуска. Такие устройства по факту легко справляются с 4 литровыми моторами, которые по факту используют аккумуляторы с током запуска 900 ампер.

С дизельными несколько сложнее, так как степень сжатия у таких двигателей больше и тут нужен некоторый запас, но для двигателя 2-2,5 литра пускового устройства с током запуска 600 ампер тоже будет достаточно.

Для больших объемов лучше смотреть устройства с пиковыми токами 800-1000 ампер.

Каких производителей стоит рассматривать?

На рынке сейчас достаточно много производителей, но из них есть уже проверенные временем и надежные устройства, такие как Telwin (Италия) и Aurora (CAR-KU). Они предлагают широкий спектр таких устройств под любые задачи. Так же имеют отличную сервисную поддержку в большинстве городов.

Вот оптимальная подборка оборудования.

Для личного использования подойдут вот эти модели

1. Профессиональное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 18

Цена со скидкой: 6700 рублей

Особенности АТОМ 18:

  • Легкое и удобное многофункциональное устройство
  • Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов 30С обеспечивает десятки пусков
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей
  • Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB
  • Питание ноутбуков 19В в течение 4-6 часов
  • Питание автоаксессуаров через адаптер прикуривателя 12В
  • Яркий LED фонарь с несколькими режимами работы
  • Быстрая зарядка и низкий уровень саморазряда
  • Более 1000 гарантированных циклов заряд-разряд

Особенности «умных» пусковых кабелей ATOM 18:

  • Защита от переполюсовки: устройство уйдет в защиту автоматически, при неправильном подключении к клеммам аккумулятора
  • Защита от обратных токов: ток не поступает на устройство после запуска двигателя
  • Защита от короткого замыкания: устройство не выйдет из строя даже если соединить «+» и «-» клеммы
  • Защита от полной разрядки: устройство отключится при критичном уровне разрядки для сохранения срока службы встроенных батарей
  • Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует

Разъемы ATOM 18:

  • Выход адаптера прикуривателя 12В-10А для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля
  • Выход CP1000 для подключения интеллектуальных пусковых кабелей
  • Выход 19В-3.5А для питания ноутбуков
  • Разъем USB 5В-1А для зарядки телефонов
  • Разъем USB 5В-2А для зарядки гаджетов
  • Разъем для сетевого адаптера зарядки 15В-1А DC

Как выбрать хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля + ВИДЕО

Низкий заряд аккумулятора – частая причина невозможности завести автомобиль в холодное время года и не только. Достаточно забыть про включенные фары на парковке и неприятность застанет вас врасплох. Однако всегда есть возможность оперативно решить проблему, если под рукой найдется пусковое, зарядное или хорошее пуско-зарядное устройство для автомобиля .

Правильный выбор этого самого устройства позволит быстро выпутаться из критической ситуации, потратив на это минимальное количество времени и сил. Что лучше выбрать для вашего автомобиля? Разберемся по порядку.

Пусковое устройство – не панацея, а экстренная мера

Представьте ситуацию, когда нужно срочно попасть на деловую встречу, а времени на зарядку аккумулятора просто не остается. Спасательным кругом автовладельца становится автономное пусковое устройство, его еще называют джамп-стартером, бустером и даже power-банком.

В таком девайсе есть встроенный аккумулятор. Его заряда вполне хватает на то, чтобы помочь двигателю запуститься. Но это лишь временная мера, а позже нужно обязательно вернуть автомобильный аккумулятор в исправное состояние при помощи зарядного устройства или комбинированного решения (пуско-зарядного аппарата).

Выбираем способ зарядки автомобильного аккумулятора

Традиционный

Традиционный способ пользуется популярностью на СТО и в автопарках. Профессиональные устройства данного типа могут заряжать несколько аккумуляторов одновременно. В них есть все необходимые механизмы защиты и дополнительные функции.

Как работают традиционные зарядные устройства для авто? После включения зарядки на батарею подается фиксированный ток. Его значение постепенно снижается в зависимости от уровня напряжения аккумулятора. Этот процесс длится около 10-15 часов и завершается вручную.

Важно! Чтобы избежать перезарядки аккумулятора перед тем, как запустить процесс следует отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.

Автоматический

Автоматический способ идеально подходит в роли гаражного инструмента. Популярность устройств обусловлена компактными размерами и полной автоматизацией процесса. Портативные девайсы могут заряжать акб не только постоянным, но и импульсным напряжением.

Рассмотрим каждый из них. Автоматическая зарядка постоянным напряжением проходит в три этапа:

Зарядное устройство подает фиксированный ток, значение которого постепенно снижается пропорционально увеличению напряжения автомобильного аккумулятора. Данный этап длится до напряжения 14,8 В.

На втором этапе выходное напряжение стабилизируется при значении 14,8 В и в течении 2-х часов зарядным устройством подается низкий ток.

При переходе на следующий этап постоянное напряжение понижается до 13,8 В, что позволяет полностью зарядить аккумулятор, исключая возможность перезарядки.

Что ж такой девайс полностью восстанавливает заряд батареи. Процесс зарядки можно проводить прямо на автомобиле без необходимости в отключении.

Зарядка импульсным напряжением отличается от предыдущего варианта возможностью восстановить аккумулятор. Такой девайс проводит более сложную процедуру:

Сначала тестируется состояние батареи.

При обнаружении проблем начинается восстановление (десульфация).

Далее по порядку идут этапы зарядки:

  • Зарядка пониженным значением зарядного тока (около 50% от номинала)
  • Зарядка в импульсном режиме (продолжается до 90% максимальной емкости акб)
  • Выдержка под постоянным током (100% номинального)
  • Зарядка максимальным значением тока до 100%
  • Повторная выдержка при постоянном напряжении 13,8 В

Как и в предыдущем случае, работа автоматического зарядного устройства с импульсным напряжением гарантирует 100% зарядку и исключает перегрузку. Что касается полного цикла, то он может занять около 8-10 часов (если нет необходимости в восстановлении).

Определяем обязательные технические характеристики пуско-зарядного устройства

Как только стало понятно, что за способ является более приемлемым, можно переходить к подбору характеристик. Здесь нет ничего сложного. Достаточно запомнить основные моменты.

Напряжение зарядки

Напряжение зарядки вашего девайса должно соответствовать напряжению аккумулятора. В подборе нужного значения поможет таблица:

Вид транспортного средства

Снегоходы / мотоциклы / скутеры

Легковые автомобили / катера / микроавтобусы

Грузовой транспорт / автобусы / спец. техника

Чаще всего хватает 12В, но если в планах присутствует возможность зарядки разных аккумуляторов, то лучше взять вариант с запасом — 24В.

Емкость заряжаемых аккумуляторов

Параметр емкости определяет возможность устройства зарядить ваш аккумулятор до максимального значения. Именно поэтому стоит вооружиться знанием емкости вашей батареи. Характеристику не трудно найти, она всегда присутствует на шильдике.

Рейтинг лучших пуско-зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

TELWIN PRO START 2012

Пуско-зарядные устройства помогают водителю завести двигатель, когда аккумулятор разрядился. Этот прибор способен за несколько минут оживить машину после длительного простоя и в сильные морозы.

Существует два вида приборов для запуска: стационарные пуско-зарядные устройства и автономные.

Стационарные ПЗУ более функциональны, так как могут не только запустить машину, но и зарядить аккумулятор. Работает ПЗУ от электросети 220 В. Автономными приборами можно пользоваться в уличных условиях, где нет доступа к электричеству.

Чтобы приобрести качественное оборудование нужно знать технические данные, недостатки и преимущества современных приборов которые предлагают производители.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Рейтинг пуско-зарядных устройств для аккумуляторов поможет приобрести подходящий прибор. Все модели оснащены системой защиты от замыкания, перегрева и неправильного подключения. Отличаются они техническими характеристиками, областью применения, функционалом и мощностью.

Сравнительная таблица — технические характеристики

1 место 2 место 3 место 4 место 5 место 6 место 7 место 8 место 9 место 10 место
Название Carku E-Power 21 Carku E-Power 40В Carku E-Power Elite мобильный энергетический комплекс Т-1030 Диагностическое устройство Т1010 mobilEn MP 940 мобильный энергетический комплекс Т-1031 Best Weld Autostart 1000 Pulso BC-40155 Telwin PRO START 2012 12V
Напряжение 5 В; 12 В; 14 В; 19 В 12 В; 24 В 12 В 12 В 12 В; 14 В 12 В 12 В 12 В; 24 В 12 В;24В 12 В
Пусковой ток 300А 600А; 300А 200А;400А 500А 220А 800А 500А 800А 100А 650А
Ёмкость аккумулятора 18000 мАч 30000 мА/ч 12000 мАч от 9 А/ч до 210 А/ч 9-600 А/ч 40 А/ч 28 А/ч 200 — 1200 Ач 20 – 250Ач 20 Ач
Дополнительно Запуск грузовых и легковых автомобилей. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей Небольшой размер. Достаточно мощности для 30-80 пусков Защита от перегрузки в сети, неправильного подключения, замыкания Диагностика генератора и стартера, контролирует уровень заряда батареи Автоматическое отключение после полной зарядки Зарядка бытовых приборов, компьютера. Защита от перегрузки, не правильного подключения Устраняет сульфатацию пластин Заряд свинцово-кислотных аккумуляторных батарей Подключается через прикуриватель

Особенности каждой модели

Carku E-Power 21

Carku E-Power 21

Первое место в рейтинге занимает Carku E-Power 21. Этот прибор отлично справляется с запуском транспорта в любую погоду. Бустер подходит для запуска моторных лодок, мотоциклов, катеров, снегоходов. В комплекте идут переходники, с помощью которых можно заряжать не только аккумулятор, но и смартфон, ноутбук, фотоаппарат, подключать автомобильный телевизор. Эта модель лидирует на рынке за счет отличного качества, мощности и небольшого размера. Большинство отзывов положительные, касаются надежности и мобильности этого прибора.

Из недостатков следует отметить высокую цену устройства по сравнению с ближайшими конкурентами. Если это ваше первое пзу, то руководство по эксплуатации и схема у него достаточно сложные как для новичка. Так же к минусам относится невозможность пуска авто с откинутыми клеммами аккумулятора. Мощности достаточно для легковых машин и кроссоверов, а вот для 3-4 литровых монстров уже может не хватить мощи для пуска в холодную погоду.

На фото, приведенных ниже детально показана схема и строение ПЗУ.

Carku E-Power 40В

Carku E-Power 40В

Устройство позволяет запускать грузовые и легковые транспортные средства. Carku E-Power 40В подходит для дизельных и бензиновых автомобилей.

Недостатком является наличие только двух режимов для пуска. При переключении на режим 600а со слабым автомобильным аккумулятором, мы рискуем его повредить сильно большим током. Под воздействием которого пластины батареи могут сильно укоротить свой срок службы. В продажу аппарат поступил после многочисленных проверок и тестов.

Carku E-Power Elite

Carku E-Power Elite

Со своей задачей прибор справляется отлично. Это лучший прибор для зарядки бензинового или дизельного двигателя. Функционал совмещает подзарядку аккумулятора, телефонов, портативной техники, служит фонариком и подает сигнал SOS. Многочисленные тесты, проведенные с этим ПЗУ, показывают его эффективность и стабильную работу.

Минусом этого устройства является то, что зимой можно заряжать дизельный двигатель объемом до 1,8 л, а летом – 3л. Это ограничивает область применения данного ПЗУ.

Мобильный энергетический комплекс Т-1030

Зарядка аккумулятора авто возможна при отсутствии электросети, в поездках и во время аварийной ситуации. Прибор выполняет диагностику генератора и реле, а также функции автономного энергоносителя. Применяется на станциях техобслуживания, в домашних условиях, в автотранспортных компаниях. Отзывы автомехаников об этом аппарате в основном положительные.

Это лучшее пуско-зарядное устройство в этой ценовой категории. Недостатков у него практически нет, кроме больших размеров. Тест пуско-зарядных устройств этой серии показал надежность и качество этих аппаратов.

Диагностическое устройство Т1010

Устройство поддерживает работу АКБ и в автоматическом режиме заряжает батарею, это выручает водителя во время дальних поездок. Управление зарядкой доступно в ручном режиме. С помощью Т1010 можно провести эффективную профилактику сульфатации пластин. Выбрать и купить такой прибор, означает обеспечить свою машину надежным ПЗУ на долгие годы.

MobilEn MP 940

ПЗУ рассчитано на запуск и зарядку автомобиля и портативной техники. В него встроена защита от электрозамыкания, во время неправильного подключения устройство дает звуковое предупреждение. При отсутствии нагрузки, происходит автоматическое выключение устройства. На схеме подробно указано строение прибора, что помогает разобраться в эксплуатации.

Минусом является то, что применять MobilEn MP 940 можно на автомобилях с объемом до 5 литров. Стоит обратить внимание на ёмкость аккумулятора.

Мобильный энергетический комплекс Т-1031

Позволяет запустить не только авто, но и поддерживать работу различных устройств: автомобильный холодильник, ноутбук, телефон и т.д. Применяется устройство в местах отсутствия энергосети, на СТО, дома и во время поездок. Энергетический комплекс выполняет диагностику текущего напряжения и степень заряда.

Best Weld Autostart 1000

Best Weld Autostart 1000

Предпоследнее место в рейтинге занимает Best Weld Autostart 1000. Аппарат хорошо справляется с запуском и зарядкой автомобиля. Он так же подходит для моторных лодок, мотоциклов, и грузовых машин. Удобно заряжать сразу несколько автомобильных аккумуляторов, поэтому устройство подходит для СТО, автопарков, мастерских и частным владельцам. Минусом этого прибора является его большой размер и вес.

Pulso BC-40155

Надежный аппарат Pulso BC-40155 предназначен для запуска автотранспорта и мототехники различных габаритов. Применяется для свинцово-кислотных АКБ с емкостью 20 – 300 А/ч. Корпус изготовлен из прочного металла. На устройстве нет дополнительных уровней зашиты, это является его недостатком.

Telwin PRO START 2012 12V

TELWIN PRO START 2012

Портативное устройство Telwin PRO START 2012 выполняет функции запуска и заряда автотранспортных средств. В инструкции содержится подробная схема пуско-зарядного устройства, на которой показан принцип действия. После зарядки аккумулятора происходит автоотключение.

В рейтинге представлены лучшие модели, которые соответствуют всем стандартам и прошли многочисленные тесты, перед тем как поступить в продажу. Чтобы правильно выбрать пуско-зарядное устройство, необходимо подобрать соответствующую модель под ваше транспортное средство.

Ссылка на основную публикацию